Реклама вместо двигателя 13.12.2010

Производство новенькой Лады стартовало в декабре текущего года. Оптимистичную новинку уже прозвали «Премьер». После того, как В. В. Путин совершил автопробег из Хабаровска в Читу, народные копирайтеры незамедлительно дали автомобилю более подходящее имя. Теперь Kalina Premier желтого цвета будет одаривать оптимизмом жителей столицы и остальной России.
Отличное сцепление с дорогой (спасибо спортивным шинам!), достойная аудиосистема, электроника и прочие нововведения - все это еще предстоит оценить россиянам. А суровая зима будет хорошей проверкой на прочность.
Рекламная кампания, в которой участвовал премьер Путин, оказалась очень эффективной. Уже в ноябре продажи Калины увеличились настолько, что в этот месяц бренд Лада Калина был самым продаваемым в автосалонах. Вот вам и двигатель торговли.