Возвращение на Таймс-сквер 01.04.2011

Нью-Йорк снова встречает Hankook! Бренд будет красоваться на лучшей рекламной площадке в мире. Речь идет о фасаде отеля Marriott. Здесь, на Таймс-Сквер, каждый день проходят тысячи людей. Трафик просто невероятно огромный! Рекламщики создали специальный баннер в форме шин. В качестве "натурщицы" использовали модель Ventus V12 evo.
Hankook - это известный производитель шин, быстро растущая компания, которая собирается укрепить свои позиции на рынке США (см. также шины Hankook б/у). Напомним читателям, что год назад Hankook уже рекламировал свою продукцию на знаменитом перекрестке. Руководство компании решило вернуться на лакомое место за большие деньги. По словами руководителя отдела маркетинга Хьюн Шик Чо, «решение было принято несмотря на предостережения специалистов».
Результат всех приятно удивил. Креативная задумка всех приятно удивила. Теперь полторы тысячи потенциальных покупателей в день будут проходить мимо рекламы Hankook. Посмотрим, каков будет эффект.