Kia Rio не для Рио, а для русских дорог 03.10.2011

Стоит заметить, что новая Kia Rio - это не сестра-близнец европейской модели-тезки. Скорее, этот автомобиль ближе к Solaris. Оба они построены на одной базе, имеют одинаковые моторы, подвески и противотуманки. Отец дизайна новинки Питер Шрайер - мастер своего дела. Такие журнальные клише, как «спортивный стиль» и «стремительный профиль» подойдут для описания «внешности» Kia Rio.
Базовое оборудование:
- защита картера
- обогрев сидений, зеркал и «дворников»
- шумоизоляция капота
- брызговики
- кондиционер
- ABS
- передние электростеклоподъемники
- 2 подушки безопасности
- задние дисковые тормоза.
Впечатлило? Только аудиосистемы явно не достает для нашей широкой души. Багажник открывается рычажком из салона и кнопкой на ключе (не многовато?). А вот снаружи крышка не поднимается ни в какую! Непривычно это нашему брату-водителю.
Два мотора объемом по 1,4 и 1,6 л. Это при мощности 107 и 123 л.с.! Классические шины Кордиант не сотрутся на таких скоростях? Зато у покупателя есть выбор, прежде всего ценовой. Важно, чтобы авто на пятой передаче уверенно ускорялся со 100 км/ч? Подороже возьмет. Другой же сэкономит без особых потерь в мощности. Коробка передач классическая и надежная: 4-ступенчатый автомат.