Тест шин для внедорожников 18.12.2011

Шины для внедорожников должны выдерживать большие нагрузки, нежели обычные легковые покрышки. Автомобильный журнал Auto Bild протестировал несколько шин для тяжелых «вездеходов», в том числе и дешевые шины фирмы Nankang.
Для сравнения также была взята летняя резина, с помощью которой еще раз было продемонстрировано великое различие между летними и зимними шинами. В результате в тестах на заснеженной поверхности 2,3-тонный Mercedes был неподконтрольным. Даже Nankang, отставшие от остальных зимних шин, оказались намного надежнее летних покрышек.
Лучшими на снегу стали шины Dunlop, опередившие «на голову» остальных конкурентов. Последними оказались шины Pirelli, но все существенно изменилось с началом тестов на других поверхностях.
За границами снежной трассы недосягаемыми для зимних шин оказались летние покрышки. Зимним шинам оставалось лишь пытаться придвинуться к результатам летних, и лучше всех с этим справились шины Goodyear, Continental, Dunlop и Pirelli. Так что можно смело продать комплект шин старых и купить новый.
Помимо всего прочего тестом была доказана беспочвенность убеждений, что зимняя резина увеличивает расход топлива. Да, зимой автомобиль потребляет больше горючего, но в этом шины не виноваты. Измерения сопротивления качению показали, что зимние покрышки напротив экономнее летних.