Ё – легенда или все-таки реальность? Зачеркиваем ненужное 04.07.2013
Казалось бы, производитель никогда не представит миру свое детище, ограничиваясь макетами, презентациями мула новинки, но… чудо таки свершилось! Ё-мобиль даже без реальной презентации был темой недели автомобильного сообщества из-за оригинального дизайна новинки. Дело в том, что внешность предсерийного авто радикально изменилась, если сопоставить ее с концептами модели. Новинка осталась без округлых форм, все больше приближаясь к облику обычного кроссовера.
Техническая часть Ё-мобиля
Эх, а вот именно технические данные так и не были рассекречены окончательно. Известно, что стальной пространственный каркас – это основа конструкции. Состоит он из роллформинговых и штампованных деталей. Материал лицевых панелей – полипропилен и АБС-пластик. Над ходовыми качествами работа еще продолжается, чтобы улучшить передвижение Ё-автомобиля в городских условиях. Будет интересно узнать, какие шины будут у машинки. Если как новые шины Cordiant, то это бесспорное преимущество. «Начинка» авто мало отличается от представленного мула.
Ё-мобиль грозит конкурентам главным новшеством – небольшим буферным накопителем энергии. Он основан на суперконденсаторе, которого нет у автомобилей данного класса, – сказал журналистам Андрей Гинзбург во время пробных испытаний. Он поможет хорошо разгоняться и преодолевать небольшие расстояния, а также использовать энергию торможения. Еще одна его заслуга заключается в 6 литрах (!) на 100 км в режиме городских поездок и массе около 1300 кг.