Alfa Romeo в четвертый раз попытается выйти на российский авторынок 30.07.2013
На протяжении предыдущих десяти лет компания Alfa Romeo в распространении своей продукции на территории России не преуспела совсем. Ввоз итальянских автомашин сначала осуществляли небольшие дилеры, предпочитавшие торговать лишь моделью Alfa Romeo 156, затем ввозом поочередно занимались крупные дилерские компании – Major и «Альфа Ченто». Первого дилера вскоре свалил финансовый кризис, а темпы торговли второго дилера, соглашение с которым действовало до недавнего времени, не устроили Fiat Group – владельца заводов и брэнда Alfa Romeo.
Ставка на современные модели и высокий класс сервиса
Этим летом в официальных дилерских автосалонах появятся три модели Alfa Romeo: хэтчбек Giulietta, пользующийся спросом в Европе миниатюрный MiTo и новенький двухместный спорткар 4C. Помимо моделей в стандартной комплектации также будут представлены особые серии, рассчитанные на взыскательного покупателя – к примеру, MiTo в дорогой SBK комплектации.
Маркетологами Chrysler RUS также учтен серьезный просчет, ранее допущенный дилерами Alfa Romeo – создается развитая сеть сервисный центров на территории России. В перечень сервисных услуг впервые войдет оказание помощи при поломке на дороге - в нем нет пункта продать шины б/у, ведь каждый автолюбитель может это сделать самостоятельно. На «дорожные» вызовы будут направлены не только технические специалисты сервиса, но сменная автомашина, передаваемая на время ремонта автовладельцу.