С гибридной версии BMW X5 снят гриф секретности 30.08.2013
Силовая установка eDrive – бензиновый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами и 95-сильный электромотор. Точная информация о ее совокупной мощности не разглашается, известны лишь данные об экономичности концепта.
Режимов работы у силовой установки гибридного BMW X5 несколько.
Поездка только на электродвигателе продлится не далее 30 км, однако максимальная скорость авто при этом составит 130 км/ч. По мнению разработчиков гибрида, данный режим идеален для городского движения, а бензиновый двигатель понадобится за городом. При необходимости двигатель внутреннего сгорания и электромотор могут работать одновременно, расход топлива в этом режиме составит 3,8 л на сотню, а ускорение до 100 км/ч займет не более 7 секунд. Особый режим работы силовой установки – Eco Pro – позволит снизить расход топлива до минимума. А почувствовать себя увереннее на дороге автомобилю помогут шины интерко.
Для зарядки аккумуляторов eDrive можно воспользоваться как бытовой электросетью, так и специальными станциями заправки – обнаружить ближайшие станции поможет мультимедийная система гибридного автомобиля. Она оснащена Proactive Driving Assistant – особой функцией, позволяющей рассчитать наименее энергозатратный маршрут, а также вычислить время, которое уйдет на зарядку аккумуляторов на данной станции заправки.
Инженеры BMW разработали особое приложение для смартфонов, позволяющее дистанционно следить за состоянием автомобиля, а также управлять частью функций, к примеру, климат-контролем.