Как сэкономить 4 миллиарда. Рецепт от Renault и Nissan 10.02.2014
Начать историческое слияние собираются с предварительного назначения особого управляющего. Это событие намечено на апрель текущего года. В обязанности этого должностного лица будет входить управление производственными департаментами в Nissan и параллельно в Renault. Если все пройдет гладко на этом уровне, подобные должности будут учреждены и в подразделениях, отвечающих за исследования и новейшие разработки.
Что это даст
Вышеописанные нововведения позволят в одном заводе выпускать и японские, и французские марки, соответственно, покупка шин и дисков для таких моделей будет обходиться дешевле. Происходить это будет на одном конвейере, с использованием одних и тех же автокомпонентов. По мнению руководящих чинов альянса, этот ход позволит существенно сократить расходы на производство автомобилей, улучшить гибкость производства.
Начало внедрения инновационного подхода планируется на заводах Индии. Новая производственная система будет запущена уже к началу 2015 года. А уже к 2020 году собираются наладить сборку различных моделей на одном и том же конвейере в мастерских более 10 стран мира.
Летом прошедшего года альянс презентовал новое шасси на модулях, которое, по словам руководителей компаний, стало знамением масштабного слияния, которое в скором будущем изменит весь авторынок и его структуру.