Новинки специально для американцев 12.06.2014
С 2017 года компания Volkswagen приняла решение пополнять линейку своих авто, продаваемых в США, чаще, чем это делалось ранее. Планируется выпускать новинки каждые 5 лет, а не с интервалом в 7 лет, как это было раньше. Работы по рестайлингу собираются проводить каждые три года вместо четырех. Как сообщает глава американского филиала Volkswagen, Майкл Хорн, американцы все активнее проявляют интерес к данной марке, покупка шин и дисков их производства остается стабильно высокой, и разработчики не могли обойти этот момент своим вниманием, дополнительно простимулировав покупателя.
Что глаголет статистика
Изменения в бизнес-план немецкой марки будут внесены уже в течение этого месяца. По мнению Хорна, подобная оперативность в решении этого вопроса поможет уже в 2018 году продавать по 800 000 единиц авто в год.
За прошедшие 4 месяца текущего года в США Volkswagen продал 118 154 авто, что на 10% меньше аналогичных показателей прошедшего года. Такое положение дел, скорее всего, и привело верха компании в движение. Если брать во внимание громкое заявление Мартина Винтеркорна о том, что в 2014 года его марка планирует продать более 10 млн. единиц товара, став крупнейшим автопроизводителем мирового масштаба, такая спешка легкообъяснима.
Японские коллеги из «Тойоты» уже второй год занимают лидирующую позицию – им удается реализовывать на 200-300 тысяч машин больше, чем Volkswagen. В связи с этим в ближайшую пятилетку немцы собираются инвестировать в свое производство более 84млрд евро, чтобы поспевать за японскими коллегами и держать планку. Большую часть этих вливаний планируется потратить на новые разработки гибридных и электрических двигателей.