Спорткар MXT производства Mastretta остался без родоначальников конгломерата 16.06.2014
Судя по всему, братья-основатели мексиканского автомобильного концерна Mastretta, в честь которых и названа компания, уходят из бизнеса по доброй воле. Если нынешний кризис, который компания переживает, затянется, вполне возможно, что модели Mastretta MXT на европейском авторынке также пришел конец.
В период с 2004 по 2007 её прототип конструировался, в 2008 году прошла серия усовершенствований и, наконец, в 2011 году автомобиль увидел свет. В апреле текущего года было принято решение о поступлении усовершенствованной комплектации этой машины на европейские рынки (старт массовых продаж с конвейера был запланирован на начало 2015 года).
Суть проблемы
Карлос и Даниэль Мастретта основали компанию в далеком 1980 году, и вот сейчас, спустя почти 35 лет процветания, они объявили об уходе из своей собственной фирмы. Каковы последствия? – В лучшем случае под угрозой окажется будущее спорткара, в худшем случае этот кризис может стать ознаменованием конца автомобильного проекта и всего концерна.
По словам бренд-менеджера компании Mastretta, братья настроены очень серьезно, и даже если бренд останется на рынке, былых успехов без своих основателей ему не видать.
Проблемы у компании начались в середине прошлого года, когда создатели бренда обратились к фирме LIV (Latin Ideas Ventures) с просьбой об инвестировании. В обмен на денежные вливания братья Мастретта уступили ключевую должность исполнительного директора представителю LIV. По словам самих Мастретта, новый начальник вел провальную экономическую политику и не смог бы даже продать автомобильные диски на рынке. Также горе-инвестор отказался проводить второй транш финансирования. Эти события и натолкнули братьев на это непростое для них решение.
Решится ли LIV (Latin Ideas Ventures) на самостоятельное развитие автомобильного дела, начатого Монстретта, договорятся ли стороны, или у братьев получится отсудить свою компанию обратно, покажет время.