Hyundai Ioniq: новый конкурент Тойоты Приус 11.02.2016
Гибридная Ионика – полноценная электроверсия с возможностью подзарядки от обыкновенной домашней розетки. При создании автомобиля использована новая платформа, на которой еще не выпускались автомобили с объединенными топливными и электрическими моторами. Масса машины уменьшена за счет использования алюминиевых сплавов при изготовлении кузова и элементов подвесок. Остальные кузовные детали выполнены из высокопрочной стали. Аккумуляторы, которые находятся под вторым рядом сидений – литий-полимерные.
Классический гибрид с новой трансмиссией
Машина является классическим гибридом с:
- бензиновой силовой установкой на 1,6 л и мощностью 105 лошадиных сил;
- электромотором на 44 лошадиных силы;
- трансмиссией с новыми характеристиками.
Испытания показали, что для колес радиусом 15 дюймов на 100 км городских дорог понадобится 4.4 литра топлива. Покупка автомобильных шин 17 дюймов потребует до 5 литров. Шпионские снимки Hyundai появились раньше запланированной фотосессии, поэтому ее внешний вид не является ни для кого секретом.
Разработчики рассказали еще о нескольких опциях Ионики. Одна из них – это остановка автомобиля при возникновении аварийной ситуации. Владельцы нового авто смогут оценить такие важные функции как электронный помощник при парковке, систему соблюдения рядности автомобиля и контроль слепых зон. В качестве бонуса производитель предлагает беспроводную зарядку смартфона. Начальный ценник экземпляра, который появится в Европе, составит 25 тысяч евро. Будет также еще две его модификации.